Развивающие и корпоративные тренинги

Обеспечение организации квалифицированными кадрами является одной из основных задач не только развития, но и выживания современных российских компаний. Интенсификация научно-технического прогресса и ускорение темпов устаревания знаний на фоне сокращения численности экономически активного населения и старения рабочей силы усиливают необходимость «взращивания» и удержания компетентных кадров в компании. Найти внешнего провайдера обучения или создать систему внутрикорпоративного обучения – выбор компании. В любом случае систематическое и целенаправленное обучение персонала способно не только повысить квалификацию сотрудников и усилить их мотивацию, но и повысить управляемость организации и тем самым увеличить ее рыночную стоимость.

Темы и формы обучения должны быть продиктованы потребностями организации и заказчика и отвечать бизнес-целям компании. Для фирм, чей успех во многом определяется уровнем сервиса, базовыми являются тренинги коммуникативной компетентности, как основы формирования лояльности и клиентов, и сотрудников к компании. Также, практически для всех организаций актуальными остаются программы менеджерского обучения.

Перечень основных тем для обучения:

  • Практика продаж;
  • Формирование лояльности клиентов;
  • Team-building;
  • Тренинг коммуникативной компетентности;
  • Time-management;
  • Особенности работы по телефону;
  • Тренинг навыков консультирования;
  • Переговорный процесс;
  • Проведение презентаций;
  • Эффективное поведение в конфликтах;
  • Медиация и управление конфликтами;
  • Развитие управленческих и лидерских навыков;
  • Формирование лояльности персонала;
  • Профилактика профессионального выгорания;
  • Stress-manegment;
  • Адаптация новых сотрудников;
  • Адаптация сотрудников к увольнению и выходу на пенсию.

Здесь Вы можете выбрать заинтересовавшую Вас тему и оставить свою заявку на проведение того или иного тренинга в Вашей организации. После получения заявки я свяжусь с Вами. Так же Вы можете указать какую-либо иную интересующую Вас тему или кратко описать потребности в обучении Вашего персонала.