«Ребенок, как личность» - Искусство воспитания детей

«Самая важная задача, которую может  возложить на нас Бог, - это возможность быть родителями."

(Г.Л.Лэндрет)

Всем родителям предстоит еще более нелегкое испытание, чем их собственное детство и отрочество – это детство и отрочество их детей. Я не встречала ни одного спокойного отрочества, ни одного беспроблемного детства. И к  кому  только не обращаются за помощью родители, испытывая затруднения или стремясь добиться успехов в воспитании. Но чужие советы и мнения  только усиливают тревогу и неуверенность в себе  людей, стремящихся быть «хорошими родителями».

Этот тренинг приглашает родителей к размышлениям о себе, своей жизни, своем детстве и отрочестве. Мы совершим  путешествие  в свой собственный мир и  в мир детей и подростков. Мы изучим их способ видеть окружающее, строить отношения, решать свои проблемы. Мы изучим их ритуалы, их темп жизни, вкусы, предпочтения. Мы почувствуем их переживания и отважимся увидеть некоторые фантомы своего собственного внутреннего мира. Находясь в ежедневном контакте со своими детьми , взрослые сталкиваются с тем, что обычные методы воздействия, как поучение, внушение, приказание, обвинение, подавление и т.д., не работают и лишь усугубляют ситуацию. В процессе тренинга родители смогут научиться видеть причины  своих конфликтов с детьми, осознавать мотивы собственного поведения, помогать детям прояснять их собственные мотивы, отражать их переживания, выстраивать диалог с ними, т.е. делать все то, что имеет отношение к созданию «развивающей среды» и построению «помогающих отношений».

 

Краткое описание тренинга:

Цель тренинга:  Научиться  создавать «развивающую среду», в которой есть место диалогу, ребенок может актуализировать свой уникальный  потенциал,  в которой конфликты и проблемы станут частью его  жизненных задач, а наши  отношения с детьми  превратятся в радостное со - бытие.

Задачи тренинга:
1.    Сформировать конструктивное представление о Мире ребенка и подростка;
2.    Осознать свои собственные трудности, защитные реакции и иллюзии в общении с детьми;
3.    Сформулировать концепцию «помогающего взаимодействия»;
4.    Научиться навыкам «развивающего диалога»;
5.    Выстроить индивидуальный план  организации «развивающей среды» и решения актуальных трудностей во взаимодействии со своими детьми.

Формы работы: дискуссии, мини-лекции, упражнения, презентации, ролевые игры, работа в малых группах и парах, обратная связь, отработка реальных жизненных ситуаций.

Методы работы: упражнения на отработку навыков, работа с направленным воображением, медитация, арт-терапевтические приемы, психодрама,  психосинтез.

Продолжительность тренинга 2 дня (Сб.и Вс.) с 11-00 до 17 -00

Количество участников группы ограничено (не более 10 чел)

 

Заявка на участие

Заполнив форму ниже Вы можете оставить заявку на участие в этом тренинге. Как только наберется необходимое количество человек, я свяжусь с Вами.